INT
|CN

Товары И Услуги

Имея более 4600 продуктов и более двух десятилетий инноваций, Huisong успешно сотрудничает и ежегодно поставляет лидирующие на рынке ингредиенты и готовые решения тысячам бизнес-клиентов по всему миру.

Наука и инновации

  • Исследования и разработки
  • Приверженность качеству
  • Innovation_slider

    Исследования и разработки

    Постоянные инвестиции в исследования и разработки являются ключевым фактором успеха в фармацевтической отрасли.В настоящее время в Huisong работает более 30 штатных ученых-исследователей, занимающихся инновациями в науке и технике. Кроме того, в 2018 году Huisong создала научно-исследовательский институт здравоохранения в Чжэцзяне, чтобы создать провинциальный научно-исследовательский центр высокотехнологичных предприятий.
  • Innovation_slider

    Приверженность качеству

    Бескомпромиссное отношение к качеству является основой ценностей Huisong.За прошедшие годы Huisong прошли cGMP, SQF, FSSC22000, ISO22000, HACCP, ISO9001, ISO14001, ISO45001, HALAL KOSHER, а также прошли строгие проверки качества многих мировых компаний из списка Fortune 500.

Новости

О Хуйсон

На протяжении более двух десятилетий Huisong сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области исследований и разработок и производства высококачественных натуральных ингредиентов, используемых в фармацевтических препаратах, пищевых добавках, продуктах питания и напитках, средствах личной гигиены и других областях применения.Сегодня в Huisong работает около 1000 сотрудников в 9 местах по всему миру, и компания продолжает продвигать мир здоровья и питания, следуя своим основным ценностям: природа, здоровье, наука.

  • 24 +
    Годы естественного
    Ингредиенты Инновации
  • 4600 +
    Предлагаемые продукты
  • 28
    Зарегистрированные патенты
  • 100 +
    Персонал НИОКР и качества
  • 1,9 мил футов 2
    Объединенная производственная зона
  • 4000
    Клиенты, обслуживаемые в
    Более 70 стран в год
index_about_thumbs
  • Хуйсон Китай

    Хуйсон Китай
    236 N Jianguo Road 15F
    Ханчжоу, Чжэцзян 310003
    Китай
    Расположение
    Ханчжоу, Китай
  • Хуйсонг Индонезия

    Хуйсонг Индонезия
    Centennial Tower Level 29, Unit DF, Jl Jend Gatot Subroto Kav 24-25
    Джакарта Селатан 12950
    Индонезия
    Расположение
    Джакарта, Индонезия
  • FarFavour Япония

    FarFavour Япония
    Терасаки №1, корпус 3F, 1-10-5, Нихомбасимуромати
    Тюо-ку, Токио, 103-0022
    Япония
    Расположение
    Токио, Япония
  • Хуйсонг США

    Хуйсонг США
    1211 Э Дайер Роуд
    Санта-Ана, Калифорния 92705
    США
    Расположение
    Санта-Ана, США
РАССЛЕДОВАНИЕ

Делиться

  • sns05
  • sns06
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04

Products & Services

With 4,600+ products and more than two decades of innovation, Huisong has successfully partnered with and provided market-leading ingredients and turnkey solutions to thousands of business customers across the globe every year.

Science & Innovation

  • Research & Development
  • Commitment to Quality
  • innovation_slider

    Research & Development

    Continuous investment in research and development is the key driver of success in the pharmaceutical industry. At Huisong, there are currently more than 30 full-time R&D scientists dedicated to innovation in science and technology, In addition, Huisong has established Zhejiang Health Research Institute in 2018 to set up a provincial high-tech enterprise R&D center.
  • innovation_slider

    Commitment to Quality

    An uncompromising attitude towards quality is the foundation of Huisong's values. Over the years, Huisong have passed cGMP, SQF, FSSC22000, ISO22000, HACCP, ISO9001, ISO14001, ISO45001, HALAL KOSHER, and also passed the rigorous quality audits of many global Fortune 500 companies.

News

About Huisong

For more than two decades, Huisong has partnered with world-leading companies in the R&D and manufacturing of premium-quality natural ingredients used in pharmaceutical drugs, health supplements, food & beverages, personal care, and other application areas. Today, Huisong employs nearly 1,000 employees in 9 locations across the globe and continues to advance the world of health and nutrition by following its core values: Nature, Health, Science.

  • 24 +
    Years of Natural
    Ingredients Innovation 
  • 4,600 +
    Products Offered
  • 28
    Registered Patents
  • 100 +
    R&D and Quality Personnel
  • 1.9mil ft 2
    Combined Production Area
  • 4,000
    Customers Served in
    Over 70 Countries Per Year
index_about_thumbs
  • Huisong China

    Huisong China
    236 N Jianguo Road 15F
    Hangzhou, Zhejiang 310003
    China
    Location
    Hangzhou, China
  • Huisong Indonesia

    Huisong Indonesia
    Centennial Tower Level 29, Unit D-F, Jl Jend Gatot Subroto Kav 24-25
    Jakarta Selatan 12950
    Indonesia
    Location
    Jakarta, Indonesia
  • FarFavour Japan

    FarFavour Japan
    Terasaki No.1 Building 3F, 1-10-5, Nihombashimuromachi
    Chuo-ku, Tokyo, 103-0022
    Japan
    Location
    Tokyo, Japan
  • Huisong USA

    Huisong USA
    1211 E Dyer Rd
    Santa Ana, CA 92705
    USA
    Location
    Santa Ana, USA
INQUIRY

Share

  • sns05
  • sns06
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04